[W.I.P.] Bones And Life

Раздел: WIP

Всех приветствую, моделирую своего первого персонажа, назвал его Bones And Life (кости и жизнь). Его надо доработать, будут некоторые детали. Но вот что пока есть:

[W.I.P.] Bones And Life

И кстати ручка нормальная, пока просто не настроил хороший мат ))

А вот ещё один вариант, более старый:

[W.I.P.] Bones And Life

Ну в общем, пока всё.. а не ещё один вариант без настроенного освещения, тоже старый:

[W.I.P.] Bones And Life

Продолжение следует...

 


Другие материалы:

Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#1 добавил DDT

17 декабря 2013 19:52 | Комментариев: 1288
Неплохо бы подсветить этого красавца спереди smile
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#2 добавил Pavel_Dev

17 декабря 2013 22:06 | Комментариев: 26
Цитата: DDT
Неплохо бы подсветить этого красавца спереди smile

да хорошо. в вирее я пока не очень разбираюсь . ну а моделинг как тебе ?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

17 декабря 2013 22:30 | Комментариев: 1288
Ну интересно, на Терминатора похож)
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#4 добавил Vladislav Bagnyuk

18 декабря 2013 00:10 | Комментариев: 121
Привет! Неплохо, только я думаю стоит подправить череп, он у вас ненатурально выглядит, как у робота. А скелет под плащем есть? Тогда бы его можно было как-нибудь анимировать.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#5 добавил Pavel_Dev

18 декабря 2013 01:02 | Комментариев: 26
Цитата: Vladislav Bagnyuk
Привет! Неплохо, только я думаю стоит подправить череп, он у вас ненатурально выглядит, как у робота. А скелет под плащем есть? Тогда бы его можно было как-нибудь анимировать.
нет скелета нету . а ты знаешь как у смерти выглядит череп ) ну а если серьёзно что в черепе подправить ? или материал не совсем так настроен ?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#6 добавил Vladislav Bagnyuk

18 декабря 2013 01:36 | Комментариев: 121
Ну сделать его более округлым. Посмотри на фотографии человеческих черепов(если ты конечно его делаеш). А материал и все остольное хорошо сделано.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#7 добавил Pavel_Dev

18 декабря 2013 01:42 | Комментариев: 26
Цитата: Vladislav Bagnyuk
Ну сделать его более округлым. Посмотри на фотографии человеческих черепов(если ты конечно его делаеш). А материал и все остольное хорошо сделано.
ну не знаю форма головы может быть разной
(более ближе к сфере или к прямоугольному параллелепипеду )) )
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#8 добавил Pavel_Dev

24 декабря 2013 02:17 | Комментариев: 26
ну как вам обновление ?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#9 добавил Vladislav Bagnyuk

24 декабря 2013 12:00 | Комментариев: 121
Стало значительно лучше!
Здесь с 7.10.2012
68 комментариев
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0

        

#10 добавил AleksZhdanov

24 декабря 2013 18:14 | Комментариев: 68
Обновление норм, но останавливаться не стоит! winked Комнате плинтуса не помешают. да и шейдер на полу поменять нужно. Хотя сложно что то посоветовать, поскольку не известно какая картинка планируется на выходе.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#11 добавил Pavel_Dev

24 декабря 2013 19:18 | Комментариев: 26
Цитата: AleksZhdanov
Обновление норм, но останавливаться не стоит! winked Комнате плинтуса не помешают. да и шейдер на полу поменять нужно. Хотя сложно что то посоветовать, поскольку не известно какая картинка планируется на выходе.
ок учту это

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.