3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay

Раздел: Рендеринг, VRay
Рендеринг автомобиля в VRay | Bugatti Veyron

После создания создание материала автомобильной краски в VRay, пришло время для рендеринга сцены. Я воспользуюсь простым способом создания освещения и рендеринга в VRay. Вы можете применять эту технику для освещения любых объектов.

1. Скачайте архив bugatti_finish.zip [155,4 Kb] (cкачиваний: 52). Откройте файл "bugatti_texturing_fnish.max". В нём содержится 3D модель автомобиля Bugatti Veyron с применённым к ней VRay материалом.

Создайте плоскость в окне проекции Top (Сверху). Расположите этот объект в точности под колёсами. Примените к плоскости материал VRayMtl. Установите Diffuse=белый или RGB (0, 0, 0) (Диффузный цвет).

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay


2. Создайте светильник VRay в окне проекции Top. Расположите его над автомобилем.

Перейдите на вкладку Modify (Изменение). Установите Type=Dome (Тип=Купол). Активизируйте Invisible (Невидимый) для исключения видимости самого светильника из рендеринга.

Отрегулируйте Target Radius (Радиус цели) и Emit Radius (Радиус излучения) таким образом, чтобы купол покрывал автомобиль.

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay


3. Я использую простое растровое изображение в качестве карты текстуры света. Вообще-то, самым лучшим решением было бы воспользоваться HDRI картой. Но тему HDRI я затрону в следующий раз в другом уроке. Так что я буду использовать только простое растровое изображение.

В настройках светильника Dome щёлкните кнопку, находящуюся под Use Texture (Использовать текстуру). В открывшемся окне выберите изображение. Используйте файл "yard.jpg", входящий в архив.

Откройте Material Editor (Редактор материалов). Перетащите Map # (yard.jpg) из вкладки Modify в один из незанятых слотов в редакторе материалов. В открывшемся диалоговом окне выберите Instance (Экземпляр). В редакторе материалов вы можете изменить настройки текстуры. В Coordinates (Координатах) включите Environ и используйте Spherical Environment (Сферическое окружение).

Вы можете отрегулировать Offset (Смещение), если позже рендеринг вас не удовлетворит. Я использовал Offset=0.72.

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay


4. Откройте окно рендеринга. Перейдите на вкладку Renderer. В свитке Global switches (Глобальные переключатели) деактивируйте Default light (Освещение по умолчанию). По причине того, что у нас есть небесное освещение от Dome, нам не нужно, чтобы было включено ещё и освещение по умолчанию.

В свитке Image Sampler (Выборка из изображений) в качестве (Anti-aliasing filter) фильтра сглаживания используйте Mitchell-Netravali (Мичтелл-Нетравали). В этом случае рендеринг будет происходить быстрее, чем по умолчанию.

В Indirect Illumination (Непрямое освещение) используйте Multiplier=3 (Множитель). В свитке Environment выключите GI skylight override (Преобладание небесного освещения) и перетащите текстурную карту "yard.jpg" из редактора материалов на Reflection/Refraction override (Преобладание отражений/преломлений). Используйте Instance.

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay


5. На изображении внизу показан пример получившегося рендеринга. Ваш рендеринг может отличаться от моего всё завист от угла обзора. Попробуйте настроить значение Offset, если рендеринг вас не устраивает. Далее, во части 2 урока, я покажу вам, как создать более сильные и резкие отражения.

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay


Назад Вперед

Другие материалы:

  • Создание материала автомобильной краски в VRay Создание материала автомобильной краски в VRay

    После того как вы создали 3D модель автомобиля Bugatti Veyron, пришло время нанести на неё материалы автомобильной краски. Существует множество способов создания материалов автомобильной краски. Здесь, в этом уроке, я покажу вам, как создать материал автомобильной краски при помощи V-Ray. Если вы хотите узнать, как создать 3D модель автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max, можете прочитать уроки Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron, Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron и Моделирование автомобильного колеса: обод и покрышка.

  • Моделирование автомобильного колеса в 3ds max: обод и покрышка Моделирование автомобильного колеса в 3ds max: обод и покрышка

    После создания 3D модели автомобиля Bugatti Veyron в уроках Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron и Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron пришло время для моделирования шины и обода колеса в 3ds max. В этом уроке я покажу вам, как создать автомобильную покрышку и обод колеса из простых объектов - трубы и цилиндра. В основном все автомобильные шины и ободы колёс могут быть созданы с помощью этих примитивных объектов. Давайте начнём.

  • Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max

    После того как была создана заготовка для 3D модели суперкара в уроке Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron, вы, может быть, замыслились над тем, каким образом можно добавить деталей к ней. В этом уроке мы будем работать над усовершенствованием вашей 3D модели автомобиля. Я предполагаю, что вы уже знакомы с 3ds max, особенно по части моделирования. Так давайте же приступим к самому уроку.

  • Моделирование кузова автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max Моделирование кузова автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max

    В этом уроке вы будете моделировать основу кузова автомобиля Bugatti Veyron с использованием техники полигонального моделирования в 3ds max. Говоря об основе кузова автомобиля я подразумеваю, что речь идёт о базовой форме автомобиля, без аксессуаров и деталей. Я остановил свой выбор на использовании техники полигонального моделирования по той простой причине, что у пользователей 3ds max среди всех техник моделирования она является наиболее популярной. Поэтому я считаю, что этот урок будет полезен для всех вас. Предполагается, что вы уже знакомы с 3ds max. Из-за сложности самого урока, я буду опускать подробности. Но я постараюсь, чтобы все шаги были предельно ясны. Если вы проходили мои предыдущие уроки, то, я уверен, сможете с лёгкости пройти и этот.

Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#1 добавил Nikolya

21 марта 2013 17:54 | Комментариев: 81
Извините, а сколько у вас приблизительно заняла времени визуализация?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

21 марта 2013 22:11 | Комментариев: 1288
Я этот урок проделывал довольно давно, но там точно не дольше 15 минут рендерилось.
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#3 добавил Nikolya

22 марта 2013 13:41 | Комментариев: 81
Я у вас с модельки позаимствовал фары а точнее материал))) попробую довести свое чудовище до конца) а с новой модели уже делать все аккуратнее и внимательные)))

Ночью думаю выложу усе готовое))) Жаль что не совсем правильно делал и теперь при таком сглаживании визуализация будет длится около часа(
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#4 добавил Nikolya

23 марта 2013 04:28 | Комментариев: 81
Ну от то что окончательно получилось Смотреть тут

И вот Смотреть тут

Я разобрался в чем была проблема долгой визуализации, после ввода в источнике света Vray Target Radius и Emit Radius
у меня почему то изменился и Multiplier на 18 000, жаль что раньше не заметил)
Спасибо за замечательные уроки по созданию автомобиля)))))
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#5 добавил DDT

23 марта 2013 18:35 | Комментариев: 1288
Поздравляю, на мой взгляд, получилось хорошо!
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#6 добавил Nikolya

23 марта 2013 19:17 | Комментариев: 81
Спасибо большое)))

Извините а вопрос на будущее, если свою модельку сделал то куда ее выкладывать что бы показать?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#7 добавил DDT

24 марта 2013 00:31 | Комментариев: 1288
Ну если моделька сделана по уроку, то в комментах к уроку лучше и показать. А так, если что-то своё, то с удовольствием размещу в Галерее, в личку отправьте ссылку на работу с коротким описанием.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#8 добавил korandr

24 марта 2013 01:48 | Комментариев: 266
Цитата: Nikoly
Ну от то что окончательно получилось Смотреть тут

Классно!!! Прям захотелось вернуться к этому уроку и все таки доделать...
Здесь с 19.03.2013
19 комментариев
Откуда: Где-то в заМКАДие...
Репутация: 0

#9 добавил zuy85

2 апреля 2013 12:06 | Комментариев: 19
Надо, надо доделать... dash
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#10 добавил Nikolya

2 апреля 2013 13:35 | Комментариев: 81
korandr спасибо большое, я рад что хоть как то мотивирую)))
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#11 добавил Vladislav Bagnyuk

3 января 2014 19:50 | Комментариев: 121
Спасибо за урок, помог во многом разобратся! Вот что у меня получилось (решил сделать синего цвета).
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#12 добавил Nikolya

3 января 2014 21:05 | Комментариев: 81
Vladislav Bagnyuk, Классно вышло)
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#13 добавил Vladislav Bagnyuk

3 января 2014 22:35 | Комментариев: 121
Спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.