Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования

С помощью этих видеоуроков вы научитесь делать патроны в 3ds Max. Вот что получится в итоге:

Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования

Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования 

1. Моделирование патронов

В первой части мы займёмся созданием модели для патронов, фона и освещения.

 


 

2. Текстурирование патронов

Заканчиваем делать то, что начали в первой части.



Новость отредактировал: DDT - 25-10-2014, 00:44
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Другие материалы:

Здесь с 14.11.2014
1 комментарий
Откуда: россия
Репутация: 0

#1 добавил Pulya

14 ноября 2014 12:00 | Комментариев: 1
спасибо за вашу работу. очень помогло
Здесь с 12.07.2015
1 комментарий
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

#2 добавил TRend

13 июля 2015 15:00 | Комментариев: 1
Классный урок! Все понятно и доступно. Но вот у меня только проблема при рендеринге...не убираются стандартные источники света почему то при добавлении vraylight. На визуализации выдает блик на патроне от этих стандартных источников вместе с бликами от виреевских лайтов. Пробовал отключать виреевские источники. Картинка получается при этом не черной а со светом и бликом. В global switches defolt lights стоит на off with GI. Так же ставил на Off. Не помогает ничего...=(
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

15 июля 2015 08:12 | Комментариев: 1288
Попробуйте написать в комментариях к самому видео, возможно, автор так увидит быстрее.
Здесь с 23.02.2014
7 комментариев
Откуда: Томск
Репутация: 0

 

#4 добавил dimano2

19 июля 2015 18:28 | Комментариев: 7
Цитата: TRend
Классный урок! Все понятно и доступно. Но вот у меня только проблема при рендеринге...не убираются стандартные источники света почему то при добавлении vraylight. На визуализации выдает блик на патроне от этих стандартных источников вместе с бликами от виреевских лайтов. Пробовал отключать виреевские источники. Картинка получается при этом не черной а со светом и бликом. В global switches defolt lights стоит на off with GI. Так же ставил на Off. Не помогает ничего...=(

Спасибо:)
С таким я ещё не сталкивался=(
Как я поступаю, если 3ds max творит что-то непонятное для меня, я долго мучаюсь с ним, ищу в интернете, может у кого-то уже была такая же проблема, и если это не помогает, то просто закрываю 3ds max, и начинаю делать сначала, с нуля, обычно это помогает.
В данном случае можно создать новую сцену, сделать, чтобы vraylight'ы работали в ней нормально (возможно это сразу получится в новой сцене, достаточно будешь лишь поставить vraylight'ы, и посмотреть будут ли исключительно они освещать сцену, так как думаю тут либо прошлая сцена заглючила, любо в самом максе с настройками что-то не так), а потом объединить эту сцену со сценой с созданным патроном, это может помочь:)