Конкурс по 3D-графике #6: "Конец света" — ОГЛАШЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Раздел: Конкурсы

Завершился шестой конкурс талантов по 3ds Max, он же по совместительству являющийся ещё и первым по 3D-графике вообще, на тему «Конец света». Пора подвести итоги и объявить победителей. Однако сперва хочу поблагодарить все конкурсантов (аж двоих) за то, что не побоялись такой эпической темы, проявили фантазию и продемонстрировали, на что способны. Выбрать среди двоих оказалось непросто...

Представленные работы

Автор: serg ddd

Название: «Исход в никуда»

Забавно, что, когда я рассматривал эту работу, по телевизору в фоне как раз шла передача о колонизации Марса. Пора валить с этой планеты, подальше от мелочных разборок за клочок земли :)

Девушка хорошая, симпатичная. Видно, что старался. К сожалению, со светом и атмосферой пока есть недочёты.

Автор: Nikoalex

Название: «Пандора»

Эммм... После картинки и описания меня немного заклинило. В общем, как говорится, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Но работа однозначно всколыхнула некие чувства, а это само по себе уже что-то да значит.

Тут уже девушка далеко не такая симпатяжка, хотя при жизни, может, и была. Черепа на стенах хотелось бы видеть тоже объёмными. Сложилось ощущение, что глобальное освещение здесь не использовалось. Думаю, с ним смотрелось бы лучше. Очень уж темно.

Кто победил

Мне до конца не было ясно, какая из работ достойна первого места. Работа Nikoalex выглядит нестандартно, есть свой особый образ. Serg ddd не сложил руки перед возникшими трудностями и по-своему справился с поставленной задачей. Жюри единогласно приняло решение (я-то в жюри один), что победил...

Поздравляю обоих ребят. Спасибо, что приняли участие в конкурсе и не испугались сложной темы. Сообщите, пожалуйста, в личку свои кошельки Webmoney для перевода призовых средств.

Вот таким небогатым на количество присланных работ оказался шестой конкурс в это непростое время. Всем удачи и творческих успехов в будущем.


Другие материалы:

Здесь с 25.02.2014
24 комментария
Репутация: 0

  

#1 добавил serg ddd

19 ноября 2014 03:09 | Комментариев: 24
1К сожалению, со светом не недочёты а косяки. я не знал как сделать "космическую бездну" такой как в фильмах. и не уловил какая именно атмосфера имелась в виду общая сцены или планеты?

2поздравляю Nikoalex
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

19 ноября 2014 09:11 | Комментариев: 1288
Поставь Ozone и попробуй применить в нём атмосферу, например, Марса, -- поймёшь, о чём я.

п.с.: вот бесплатная ученическая версия. Нужно будет сперва зарегистрироваться у них.
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#3 добавил Nikoalex

19 ноября 2014 13:17 | Комментариев: 15
Спасибо большое за поздравления.
Глобальное освещение включено с курентом густом, все настройки использовал вирей интерьер,единственное отключен V-Ray Frame buffer из-за него волосы HairFur не рендерились,не знаю почему такой глюк споймала,а докапываться времени уже не было,да дело происходит в пещере,поэтому и свет такой.По поводу черепов на стенах,это материл а не геометрия,добоавил еще в карту бумп 70%,для создания илюзии выпуклости.Арка-келья,череп Пандоры,черепа у ног и коти рук делались в Браше и весят прилично,поэтому сцена получилась тяжелой,а с выпуклыми черепами на стенах боюсь была-бы неподъемной.
Что мне самому не нравиться это дым он не получился.Я этот плагин Fumex не знаю хорошо делал дым методом тыка(дым должен был быть тяжелым как азотные испарения-не получился)Из-за этого пострадал и ракурс(практически не видно черепа у ног).Ну как говориться есть куда расти.
Еще раз огромное спасибо за награду.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

19 ноября 2014 19:36 | Комментариев: 1288
Есть один финт ушами для рендеринга волос в вирее. Просто черепа на стенах смотрелись бы лучше, если бы были тридэшными или хотя бы с нормал мапами =) А с дымом можно было и не мучаться так, а просто наложить его в Афтер Эффектсе из библиотеки футажей.
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#5 добавил Nikoalex

20 ноября 2014 15:14 | Комментариев: 15
Пожалуста,а можно по-подробней что за финт ушами для рендеринга волос в вирее?На счет черепов не спорю я просто обесветил фото в фотошопе и закинул в карту бумп и выставил 70%
А с дымом можно было и не мучаться так, а просто наложить его в Афтер Эффектсе из библиотеки футажей.-будьте добры расскажите по-подробней или ссылку скиньте пож.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#6 добавил korandr

21 ноября 2014 11:01 | Комментариев: 266
Мои поздравления ВСЕМ победителям!!! Потому как проигравших здесь нет!!!))
Сожалею, что не смог поучавствовать. Времени нет воооообще. Не тридешничал уже год. :( А так хочется...
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#7 добавил DDT

21 ноября 2014 12:46 | Комментариев: 1288
Nikoalex, вообще, я вот проверил в третьей версии вирея, то волосы hair & fur в нем рендерятся без проблем и так уже. А тебе нужно было выбрать в меню Rendering > Effects > Hair and Fur > Hairs -- mr prim.

Про дым. У Video Copilot есть платная библиотека футажей Action Essentials 2 (гугли про неё), куда входят разные взрывы, просто огонь, дым и т.п. Футажи -- это специальные короткие ролики с прозрачностью, которые можно накладывать на свои фото или видео. В состав библиотеки также входят 4 урока о том, как можно использовать их футажи. Ну вот, например, первый попавшийся видеотутор на ютубе >>>, который даст представление, как это работает. Там добавляется дым от выстрела, но смысл ты поймешь.

korandr, такого матёрого зубра как ты в этот раз нам очень не хватало crazy
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#8 добавил korandr

21 ноября 2014 15:30 | Комментариев: 266
DDT, Ну это же не последний конкурс.... wink Может еще все получится. bb
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#9 добавил Nikoalex

21 ноября 2014 16:38 | Комментариев: 15
Странно при включении Rendering > Effects > Hair and Fur > Hairs -- mr prim. выбивает ошибку UNHANDLED EXCEPTION Updating render ligts не могу понять почему свет не считает?

Спасибо за ссылки.Афтер эффект я только начал изучать буду иметь в виду.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#10 добавил DDT

21 ноября 2014 20:03 | Комментариев: 1288
Почему-то виреевские светильники ему не нравятся.. Попробуй тогда вместо mr prim выбрать geometry или поставь последнюю версию вирея.

korandr, smile
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#11 добавил Nikoalex

22 ноября 2014 14:29 | Комментариев: 15
Подскажи в чем прикол?Накидываю на плоскость битмат в бумпе кидаю мапу нормал в рендере результат 0,то есть не выдавливает(по-поводу черепов).
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#12 добавил Nikoalex

23 ноября 2014 13:18 | Комментариев: 15
Поставил geometry вместо mr prim рендерится уже 30мин,еще жду результат.Но все-таки,что у меня случилось с бумпом почему не рендерится не работает ни бумп ни дисласомент ставил разные значения результат 0,что я выключил?И я уверен он был в сцене я добавлял бупм к дереву и он был и даже на черепах я добавлял диспласомент,но он выдавливал другую сторону и я отключил просчет(убрал галочку) не догодался ввести отрицательное значение.А сейчас даже в простой сцене накладываю на плоскость в бумп чекер(шахматы)результат ноль.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#13 добавил DDT

23 ноября 2014 21:39 | Комментариев: 1288
Nikoalex, ну мне не видно отсюда, что ты там и как делаешь :) Может, в изображении нормал мапы стоит Use Real World Scale, или в модификаторе UVW, если есть, и ты просто не настроил размеры.. Посмотри уроки по нормал мапах в инете. А вообще черепа на стене лучше бы были настоящими моделями, нормал мапы сильно не исправят ситуацию.

Ну понятно, что geometry будет рендериться дольше, чем все остальные режимы, потому что волосы переводятся в настоящую геометрию. Ты последний вирей поставил?

Дай сценку поглядеть, где у тебя ничего не работает.
Здесь с 27.09.2014
5 комментариев
Откуда: Тверь
Репутация: 0

#14 добавил Dorn

2 декабря 2014 11:38 | Комментариев: 5
эх...жаль не поучаствовал, времени не было( хотя идея уже была, но все равно поздравляю победителей)