Реалистичный декоративный камень в VRay + Photoshop (вариант 2)

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать материал декоративного (дикого) камня 2 в 3ds Max. Первую часть можно посмотреть здесь >>>

Используя Photophop, мы создадим displace-текстуру из обычной текстуры, настроим сам материал декоративного камня и сцену. В данном уроке показан другой способ создания камней, более быстрый. Кроме того, здесь идёт речь о том, как можно многократно увеличить скорость визуализации этих и подобных им объёмных камней. И ещё тут показан способ, который позволяет настраивать степень выдавливания каждого отдельно взятого камня.

И, вдобавок ко всему вышесказанному, вы увидите способ быстрого повышения детализации displace-текстуры камней. Вот, кстати, и исходная текстура, с которой мы будем работать kamen_3dsmax.zip [755,45 Kb] (cкачиваний: 84)

Вот что получится в итоге:

Дикий камень в 3ds maxДикий камень в 3ds max

Реалистичный камень в 3ds max и VrayРеалистичный камень в 3ds max и Vray

Подробный процесс создания данного материала показан в видео:


Другие материалы: