Создание дракона в Maya и Mudbox 6 - Лепка в Mudbox

Шестой урок по моделированию дракона (не считая урока по интерфейсу Mudbox). В нем мы переведем этого дракона в Mudbox и начнем его там лепить, добавим глаза, детали на голове и мышцы.


Другие материалы:

  • Убираем Светлое Пятно Возле Окна (3Ds Max + V-Ray) Убираем Светлое Пятно Возле Окна (3Ds Max + V-Ray)

    При подготовке нового урока у меня возникла такая проблема, как появление светлого пятна возле окна (левая часть изображения), и в этом видео я показал, как эту проблему можно решить (правая часть изображения). Сам процесс избавления от светлого пятна показан в видео.

  • Интерфейс Mudbox Интерфейс Mudbox

    Первый урок по Autodesk Mudbox 2016. В нем я покажу вам его интерфейс и основные функции.

  • Maya - Анимация и пресмыкание вдоль пути Maya - Анимация и пресмыкание вдоль пути

    В этом уроке вы узнаете, как можно сделать анимацию объекта вдоль пути в редакторе Maya. Перемещение может быть как простым для жёсткого объекта, так и ползуще-пресмыкающим, таким как у змеи.

  • Создание дракона в Maya и Mudbox 5 - Развертка в Maya Bonus Tools Создание дракона в Maya и Mudbox 5 - Развертка в Maya Bonus Tools

    Очередной урок по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В нем я покажу вам, как сделать развертку (unwrap) с помощью Maya Bonus Tools, чтобы его потом можно было текстурировать.