Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d max

Как создать реалистичный ландшафт в 3ds max

Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d max

Щёлкните по изображению для его увеличения


Подготовка участка земли

Я начал процесс моделирования рельефа земного ландшафта в 3ds max с простой плоскости, применив к ней модификатор Displacement (Смещение). В слот растрового изображения этого модификатора я вставил Height Map (Карту высот), которую создал вручную в Photoshop. Увидеть использованное мной изображение можно ниже.

Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d max

Яркостная карта высот (щёлкните по изображению для его увеличения)


Для дальнейшей настройки формы поверхности земли я применил модификатор FFD из состава инструментов 3ds max для быстрой общей модификации. Для более детальной деформации мной был применён модификатор Edit Poly (Редактируемый многоугольник), а затем я воспользовался кистью для рисования деталей.

Для того чтобы совместить всё это, в конец всех этих небольших модификаций в стеке модификаторов я добавил модификатор Relax (Расслабить).

Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d max

Плоскость земли после всех настроек


Создание дорожки из гравия


После того как устраивающая меня форма ландшафта земли была создана, я сохранил копию стека модификаторов до коллапса, на всякий случай, в качестве бэкапа сцены 3ds max. Затем я преобразовал всё это в Editaple Poly (Редактируемый многоугольник). Это было сделано для того, чтобы я мог отсоединить полигоны, которые составляют усыпанную гравием дорожку. Это также предоставило мне свободу действий в увеличении количества полигонов, рисовании мелких деталей ландшафта и отдельной настройки других UVW карт. К тому же я получил возможность, при необходимости, применять модификатор Displacement к мелким участкам окружения.

Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d max


Назад Вперед

Другие материалы:

  • Как создать траву в 3ds max | VRay proxy Как создать траву в 3ds max | VRay proxy

    Урок по созданию травы часть 1 - или, более конкретно, как создать поле из травы с помощью объектов vray proxy и плагина vrayscatter

  • Advanced Painter

    Advanced Painter - это состоящий из модулей инструмент, работающий по принципу рисования кистями, который получил своё развитие из скрипта Nature Painter. В состав инструмента входят 7 типов кистей:- Grass (Трава): для создания простой травы.- Hair [новинка] (Волосы): используется для создания простых волос/меха (или в качестве проводника для Shag:Hair)- Randomizer (Рандомайзер) [новинка]: вариация Scatterer (Разбрасыватель), применяемая для создания случайности в распределении объектов.- Stone (Камень): для создания простых камней и гальки.- Spaghetti (Спагетти): инструмент для создания спагетти, лапши, проволоки и других длинных вещей.- Scatterer (Разбрасыватель) [обновлено]: общий, но довольно мощный инструмент для разбрасывания объектов.- Toothpaste (Зубная паста): прикольный, но редко используемый генератор зубной пасты.

  • Инверсная кинематика (ИК) в 3ds max — анимация поршневого двигателя Инверсная кинематика (ИК) в 3ds max — анимация поршневого двигателя

    Сегодня я покажу вам, как создать анимацию поршневого двигателя. Обычно такого рода анимация используется в презентациях механизмов и различной автоматики. Эту анимацию также можно увидеть по телевизору в рекламе автомобилей или автомобильных масел. Вы будете создавать данную анимацию при помощи инверсной кинематики (ИК). Это означает, что будут использоваться кости.

  • HDR освещение в 3ds max c VRay — HDRi небо HDR освещение в 3ds max c VRay — HDRi небо

    У меня возникла мысль сделать небольшой туториал по использованию карт неба HDRI и рендеринг в VRay. Поймите меня правильно, это всего лишь один из возможных способов применения небесных карт HDRI, и, вероятно, есть много тонкостей, которые я мог упустить, и даже целые вещи я могу делать неправильно. Я также обязан сказать, что я работаю в основном со статическими изображениями, а не анимациями.

Здесь с 16.09.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил Litedragon

16 сентября 2011 18:23 | Комментариев: 1
А как объект разделить по частям? ну тоесть чтоб на нём белые полосочки видны были, я делил объект но полосочек не видно
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

16 сентября 2011 20:22 | Комментариев: 1288
F4 попробуйте нажать, тогда будет видно белые полосочки (рёбра).
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#3 добавил Nikolya

16 мая 2013 21:07 | Комментариев: 81
Крутой урок, но пока не могу приступить к нему из-за недостатка знаний(

ну ниче, думаю скоро)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.