HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения

Использование HDRI в mental ray | 3ds max

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения

В данном уроке не будет пошаговых объяснений, как создать подобную сцену при помощи HDRI в 3ds max & mental ray. Здесь представлен файл с готовой сценой, загрузив который вы можете увидеть все те параметры, которые я использовал для получения рендеринга этого изображения.

Скачать файл сцены 3ds max и все необходимые файлы (включая файл HDR и текстуры), щёлкнув по ссылке: hdr_max6tut_emreg.zip [1,2 Mb] (cкачиваний: 276)

Загрузив данный файл со сценой, вы увидите нечто вроде этого. Я уже всё создал и вам ничего не надо делать. Просто пораскрывайте параметры.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения


Я создал Skylight (Небесный свет) и выбрал Use scene environment (Использовать окружение из сцены).

Нет необходимости в описании всех подробностей о параметрах и материалах. Вы их сами можете посмотреть в предложенной сцене. Ниже показан лишь скриншот материала, который я использовал для чашки и тарелки.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения


Пожалуйста, попытайтесь изучить все материалы и понять, как они применяются.

Ниже представлены параметры карты HDR, использованной для окружения. Skylight был настроен на использование окружения из сцены. Поэтому он будет использовать любой файл, который мы выберем в качестве окружения.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения


Теперь взгляните на настройки mental ray, использованные для получения изображения. Помните, что это - лишь дело проб и ошибок. Очень сложно подобрать лучшие настройки с первого раза. Таким образом, начинать нужно с минимальных настроек и постепенно повышать их до тех пор, пока результат не станет нас радовать.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения


Как было сказано ранее, этот урок - не пошаговое руководство. Вы можете посмотреть все настройки, параметры текстур и установку рендеринга mental ray в прилагаемом файле.

Другие материалы:

  • Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds max Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds max

    В этом уроке мы создадим сцену подводного мира в 3ds max, для рендеринга которой применим её родной визуализатор mental ray. Наша сцена глубокого синего моря будет залита проникающими под воду лучами света и наполнена пузырьками воздуха. Создание подводных сцен - задача очень сложная, и я даже не пытаюсь воссоздать физически точное моделирование. Скорее, я воспользуюсь свободой творчества и пренебрегу некоторыми правилами из реального мира, чтобы получить вид и атмосферу в сцене, которые я хочу.

  • Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds max Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds max

    В этом уроке будет показано, как достичь достаточно реалистичного эффекта открытой поверхности воды в mental ray 3ds max, который можно даже анимировать при помощи шейдера mental ray Ocean из Lume Library.

  • Ambient Occlusion 3ds Max (mental ray) Ambient Occlusion 3ds Max (mental ray)

    Когда работа над сценой 3d max подходит к концу, настаёт пора настроить Ambient Occlusion (Окружающая окклюзия). Очень важно, чтобы работа над сценой была в достаточной мере была завершена, поскольку если вы сдвинете камеру или какой-либо объект, даже совсем на чуть-чуть, это собьёт окклюзию.

  • Визуализация ювелирных изделий в 3d max + mental ray Визуализация ювелирных изделий в 3d max + mental ray

    В сегодняшнем уроке мы продолжим изучение рендера mental ray, разобрав технологию визуализации бриллиантов.

Здесь с 23.06.2012
29 комментариев
Репутация: 0

 

#1 добавил shokoladka

5 февраля 2013 19:46 | Комментариев: 29
Люди добрые, подскажите пожалуйста..вот делаю экстерьер и возникла проблема: ЗАДНИЙ ФОН "Перебивает" передние объекты
Объясняю: задний фон (вкл.только в Environment (фото jpg), в настройках F10 - не стоит ничего (т.е. в этом нет галочек Vray Environment)
В прикрепленных файлах я расписала прямо на рендере, в чем проблема и что, да как))

И еще фотка Environment (фото jpg) имеет настройки (если в MaterialEditor перекинуть, то можно увидеть - Environment (Screen), если оставить по умолчанию (Texture) , то задний фон раздробляется (как-будто таилинг мелкий установлен)

А мне нужно..чтобы отрендерились объекты вместе с задним фоном (желательно, чтобы цвета Фото передались на мои 3d-объекты

Кстати, эти 3д-объекты просто пример (у меня там деревья на самом деле стоят))

Просто ФОТО
То, что получилось - не хорошее ((
Скриншот, с описанием моих материалов
Моя сцена (макс, с настройками )

Всем заранее спасибо! ))
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#2 добавил korandr

8 февраля 2013 00:40 | Комментариев: 266
Цитата: shokoladka
Ни каких проблем. Как материал настроишь, так он себя вести и будет.
Вот типа того.
Сбрось настройки Vray (там что то не так), создай новые объекты (там назначая материал, присваивается всем объектам.)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

10 февраля 2013 13:43 | Комментариев: 1288
shokoladka,
У тебя это не фон перебивает передние объекты, а GI даёт плоские отражения от фона (что не удивительно, ведь фоновое изображение плоское и не имеет координат). Положи в GI Environment (skylight) override и Reflection/Refraction environment override карту VRayHDRI, внутрь которой помести схожую с фоном по цветовой гамме ХДРку со сферической проекцией, и увидишь разницу.
Здесь с 23.06.2012
29 комментариев
Репутация: 0

 

#4 добавил shokoladka

10 февраля 2013 18:02 | Комментариев: 29
korandr , DDT!!!
Спасибо ВАМ!! )))
Все получилось! я остановилась на таком выборе: делаю в Environment ("8") - VraySky
а в настройках F10 - ставлю карту (сферическую) и все путем!! )))
Еще раз спасибо за советы! )

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.