Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT

Вводный урок по анимации персонажей в 3d max | CAT

CAT - Character Animation Toolkit (Инструментарий для создания анимации персонажей) - ранее бывший отдельным плагином, теперь поставляется вместе с 3ds max 2011. Система анимации CAT была разработана с целью помочь аниматорам в создании персонажной анимации. Встроенный в программу 3ds max плагин CAT позволяет пользователям создавать сложные, полностью настраиваемые риги и ускоряет процесс анимации, делает его более эффективным, и, что самое важное, гораздо быстрее.

При работе с дополнением CAT в нашем распоряжении уже будут готовые риги для анимации. Это делает работу по созданию анимации персонажей очень простой и приятной. Мы можем выбрать из большого количества ригов людей и животных, например, дракона, обезьяну, змею, ящерицу или даже краба smile Этот урок будет вводным уроком по работе с CAT для 3ds max.

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT


1. Выбор рига паука для анимации в CAT для 3ds max


Запустите 3ds max. В командной панели перейдите в Create > Helpers (Создать > Помощники). Из раскрывающегося списка выберите CAT Objects (Объекты инструментария по созданию анимации). Щёлкните кнопку CAT Parent (Предок CAT). Затем выберите из списка предустановленный риг. К примеру, я выбрал риг паука (Spider). Щёлкните в окне проекции Top (Сверху) для создания рига Spider.

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT


2. Установка слоя анимации


В командной панели перейдите на вкладку Motion (Движение). В Layer Manager (Менеджер слоёв) щёлкните и удерживайте кнопку Add Layer (Добавить слой) и выберите иконку в самом низу (иконка с бегущим человечком). Щёлкните кнопку Stop, чтобы активировать Play. Попробуйте подвигать ползунок и увидите, что теперь паук анимирован (идёт).

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT


3. Создание анимации паука в 3ds max


Чтобы создать анимацию, объект Spider должен быть выделен. Активируйте кнопку Auto Key. Переместите ползунок в кадр 100 и, пользуясь инструментом Select And Move (Выделить и переместить), передвиньте паука вперёд. Закончив, выключите Auto Key. Теперь, при перемещении ползунка, паук будет идти вперёд.

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT


4. Пример готовой анимации, созданной в CAT для 3d max


На видео внизу показан пример завершённой анимации паука. Анимация выглядит немного странно, но для начала и так неплохо :)



Источник: escalight.com

Другие материалы:

  • Дневная, вечерняя и ночная визуализация океана в mental ray | 3ds max Дневная, вечерняя и ночная визуализация океана в mental ray | 3ds max

    В предлагаемом вашему вниманию уроке по 3ds max мы займёмся созданием трехмерной поверхности воды, которая могла бы быть быть озером, морем или океаном. 3D вода будет освещена с использованием системы дневного света Daylight и рендериться в mental ray. Это может вам выглядеть чем-то сложным, но на самом деле всё предельно просто (по крайней мере, в 3ds max 2010), т.к. даже с настройками по умолчанию всё отлично работает.

  • HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изучения

    В данном уроке не будет пошаговых объяснений, как создать подобную сцену при помощи HDRI в 3ds max & mental ray. Здесь представлен файл с готовой сценой, загрузив который вы можете увидеть все те параметры, которые я использовал для получения рендеринга этого изображения.

  • Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds max Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds max

    В этом уроке мы создадим сцену подводного мира в 3ds max, для рендеринга которой применим её родной визуализатор mental ray. Наша сцена глубокого синего моря будет залита проникающими под воду лучами света и наполнена пузырьками воздуха. Создание подводных сцен - задача очень сложная, и я даже не пытаюсь воссоздать физически точное моделирование. Скорее, я воспользуюсь свободой творчества и пренебрегу некоторыми правилами из реального мира, чтобы получить вид и атмосферу в сцене, которые я хочу.

  • Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds max Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds max

    В этом уроке будет показано, как достичь достаточно реалистичного эффекта открытой поверхности воды в mental ray 3ds max, который можно даже анимировать при помощи шейдера mental ray Ocean из Lume Library.

Здесь с 14.04.2012
107 комментариев
Репутация: 0

 

#1 добавил Никита

19 апреля 2012 14:05 | Комментариев: 107
а где cat в 2012 версии макса.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

20 апреля 2012 00:17 | Комментариев: 1288
Да там же, где и в 2011. В уроке написано.
Здесь с 23.09.2012
1 комментарий
Откуда: Крым
Репутация: 0

#3 добавил XxXBeSXxX

23 сентября 2012 23:54 | Комментариев: 1
на 2009 есть?
Здесь с 20.12.2012
2 комментария
Репутация: 0

#4 добавил argymak

20 декабря 2012 17:35 | Комментариев: 2
а у меня нету CADа, у меня 2011 3ds max

нельзя ли его установить отдельно?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#5 добавил DDT

21 декабря 2012 00:04 | Комментариев: 1288
А у вас какой 3ds max 2011 -- простой или design? Дело в том, что в design его нет. Поставьте простой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.