Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max

Урок по созданию лазерных спецэффектов в 3ds max c эффектом сияния

Лазерные глоу-эффекты часто можно видеть во многих научно-фантастических фильмах. В этом уроке вы будете украшать сцену космической битвы эффектами лазерных выстрелов. Для создания эффекта свечения лазерных выстрелов мы будем использовать Video Post (Постобработку видео). Вы также можете применить этот эффект к инфракрасным лучам или к лазерным мечам джедаев из Звёздных Войн.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


1. Продолжите с урока Рендеринг из нескольких камер. Я полагаю, что вы его проходили, потому как использовать мы будем файл со сценой из него.

Откройте файл и переместите ползунок времени до появления лазерного выстрела (я переместил ползунок на 85 кадр).

2. Сначала нам надо создать материал лазера. Откройте Material Editor (Редактор материалов) (Нажмите М на клавиатуре). Выберите свободный слот для материала. Переименуйте матерал в "laser". Активизируйте Self-Illumination (Самосвечение) и измените цвет на светло-серый. Теперь вы должны ясно видеть лазерный выстрел в окне проекции. Щёлкните кнопку Effect ID (Идентификатор эффекта) и измените на 1 (это важно). Когда закончите, можете закрыть это окно.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


3. Теперь откройте окно Particle View (Вид частиц) (Нажмите 6 на клавиатуре). Найдите PF Source 01 и PF Source 02. Они являются частицами лазерного выстрела. Затем примените материал к частицам. Щёлкните и потащите оператор Material Static (Статический материал) и поместите его внутри Event 02. Убедитесь, что Вы именно вставили, а не заменили какой-то другой оператор.

Затем в свитке Material Static 01, щёлкните кнопку None (Ничего) внизу Assign Material (Назначить материал). В окне Material/Map Browser (Браузер материалов/карт) используйте Browse From: Material Editor и дважды щёлкните материал "laser"

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


4. Я думаю, лазерный луч слишком толстый. Выберите оператор Shape Facing 01. Измените W/H Ratio (Отношение сторон вертикали к горизонтали) на 70. Теперь можете закрыть это окно.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


5. Откройте Video Post (Rendering>Video Post). Щёлкните кнопку Add Image Filter Event (Добавить событие фильтрации изображения). В открывшемся окне выберите Lens Effect Glow (Линзовый эффект свечения), щёлкните кнопку ОК. Затем в окне Video Post переместите Lens Effect Glow вверх, как показано на изображении внизу.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


6. Далее модифицируйте эффект свечения. В Video Post дважды щёлкните Lens Efect Glow. В открывшемся окне щёлкните кнопку Setup (Установка).

Щёлкните кнопку Preview (Предпросмотр), а затем - кнопку VP Queue (VP очередь). Таким способом Вы сможете видеть предпросмотр лазерного эффекта.

Помните, мы установили в редакторе материалов Material Effect ID=1? Снимите галочку с Object ID и поставьте напротив Effects ID. Теперь линзовый эффект свечения будет применяться к частицам, у которых Effects ID=1.

Щёлкните вкладку Preferences (Свойства). Используйте Size=1 (Размер) и активизируйте Color=User (Цвет=Пользовательский). Используйте какой пожелаете цвет. Наконец, установите Intensity=50 (Интенсивность).

Нажмите ОК, когда закончите.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max


7. Последним шагом является рендеринг. В Video Post щёлкните кнопку Execute (Выполнить). На видео внизу можете посмотреть пример получившегося рендеринга.



Оригинальный материал на английском языке находится на сайте http://www.escalight.com

Другие материалы:

  • Рендеринг из нескольких камер 3ds max — автоматизация визуализации Рендеринг из нескольких камер 3ds max — автоматизация визуализации

    В реальной жизни при работе над фильмом режиссёр снимает одну сцену несколькими камерами. Таким образом, он имеет возможность заснять происходящие события сразу с нескольких ракурсов. В 3ds max вы также можете использовать несколько камер для захвата анимации. Вместо того чтобы рендерить из одной камеры раз за разом, вы можете автоматизировать процесс переключения камер и рендерить со всех ракурсов за один проход. Этот урок расскажет вам, как задать переключение нескольких камер и вывод анимации в один видео-файл.

  • Создание космоса в 3d max | Создание планеты и пояса астероидов в 3d max Создание космоса в 3d max | Создание планеты и пояса астероидов в 3d max

    Создание космоса в 3ds max - дело нехитрое. Из этого урока вы узнаете, как создать хорошую космическую сцену в 3ds max. Есть несколько вещей, которые вам предстоит проделать: создать простую планету, пояс астероидов, а затем нужно заставить астероиды перемещаться по кругу. Также вы создадите звёздный фон.

  • Пустынная погоня в 3d max — создание эффектов выстрелов пуль, взрывов, пыли Пустынная погоня в 3d max — создание эффектов выстрелов пуль, взрывов, пыли

    Создание эффектов - захватывающий урок по эффектам из частиц в 3ds max, в котором вам предстоит поработать над сценой погони вертолёта Апач за автомобилем в пустыне. Урок Пустынная погоня поделен на четыре части. В первой части поясняется процесс создания следа из пыли. Вторая часть описывает создание эффекта вспышки при выстрелах из пулемёта. В третьей части показано создание эффекта летящих пуль, и в последней части - эффект взрывания песка, когда в него попадают пули.

  • Создание дракона в Maya и Mudbox 9 - Чешуя на всем теле. Vector Displacement Map Создание дракона в Maya и Mudbox 9 - Чешуя на всем теле. Vector Displacement Map

    Девятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам как в Mudbox с помощью Vector Displacement Map сделать чешую дракона.

Здесь с 2.12.2011
3 комментария
Репутация: 0

#1 добавил Cаша

5 декабря 2011 00:01 | Комментариев: 3
класс
а можно спросить
есть там урок пишем лазером
не у вас я его видел
но там так написано что я ничего не разобрал
у вас такого урока случайно нет?
написанного вами
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

5 декабря 2011 09:46 | Комментариев: 1288
У меня такого нет.
Здесь с 28.06.2015
2 комментария
Откуда: Russia
Репутация: 0

#3 добавил Taman Maltus

28 июня 2015 17:23 | Комментариев: 2
Помогите или советом или уроком. Очень прошу.
Не получается по аналогии с вышеописанным сделать луч лазера к световому мечу. Проблема в том, что, как ни крути, сам луч "выстреливает", а не просто постепенно появляется из рукоятки. Решить проблему с помощью настройки параметров Speed, Speed by Icon (с привязкой пути по сплайну) и Speed by Surface не вышло.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

29 июня 2015 09:45 | Комментариев: 1288
Вот есть урок на ютубе >>>
Здесь с 28.06.2015
2 комментария
Откуда: Russia
Репутация: 0

#5 добавил Taman Maltus

8 августа 2015 19:41 | Комментариев: 2
Огромное спасибо! clapping Что-то я сглупил, не поискав на ютубе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.