Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей

Раздел: Плагины
Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей

Pull Down It! (Разрушить!) — совершенно новая программа, позволяющая решать задачи по созданию осколков и разломов, а также симуляции поведения разрушающихся массивных твёрдых тел. С использованием этой технологии цифровой художник способен быстро и легко симулировать процессы в сцене, состоящей из тысяч объектов, таких как здания, мосты или любого рода хрупкие материалы.

Особенности Pulldownit


* Быстрое, аккуратное создание разрушающихся твёрдых тел.
* Разнообразные свойства ломкости.
* Дружественность к анимации.
* 32 и 64 битные версии.

Требования к софту: 3ds max 2008, 2009, 2010, 2011




Скачать плагин Pulldownit можно на официальном сайте разработчика: Нажать, чтобы скачать

Другие материалы:

  • plugin3D v2.7 — рендеринг в реальном времени plugin3D v2.7 — рендеринг в реальном времени

    plugin3D представляет из себя движок для 3D рендеринга в реальном времени, работающий как плагин в 3ds max. Теперь этот плагин значительно улучшен, и на сегодня текущая версия plugin3D дошла до отметки 2.7. plugin3D работает внутри окна проекции (вьюпорта) любой 32-битной и 64-битной версии Autodesk 3ds max 2008, 2009, 2010 или 2011. Вы можете видеть и управлять вашей полностью визуализированной сценой в реальном времени, взаимодействуя даже с сотнями или миллионами полигонов.

  • Autograss — плагин для создания травы в 3ds max Autograss — плагин для создания травы в 3ds max

    Плагин для создания травы Autograss принадлежит к числу примитивов V-Ray, поэтому он прекрасно работает со всем его функционалом, включая тени, отражения, глобальное освещение и глубину резкости. Нет необходимости моделировать травы или экспорировать её в прокси, Autograss никогда не выйдет за пределы доступного объёма оперативной памяти, не важно, сколькими гектарами травы вы решили засеять сцену 3ds max.

  • Построение сложных развёрток (unwrapping) в 3ds max Построение сложных развёрток (unwrapping) в 3ds max

    В этом уроке мы рассмотрим процесс создания развёртки (unwrapping) сложной модели в 3ds max. Постараюсь показать всю важность сохранения координат UV ровными и без растяжений при максимально простой технике, не теряя контроля над конечным результатом работы.

  • Создание интерьера в 3ds max: Визуализация интерьера в VRay ч. 2 Создание интерьера в 3ds max: Визуализация интерьера в VRay ч. 2

    Мы подошли к завершающему этапу визуализации интерьера в VRay. Напомню, мы начали с 3D моделирования дизайна интерьера, часть 1, за ней последовала часть 2 урока по 3D моделированию дизайна интерьера, и остановились мы на первой части урока по визуализации интерьера в VRay

Здесь с 30.08.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил lotosland

30 августа 2011 01:59 | Комментариев: 1
У меня требует лицензию или обновления(
У меня 3д макс 9 64 битная система.
Я вроде правильно его установила.
Кто нибудь скиньте мне лицензионный номер.
В поле about он требует имя пользователя и лицензию

Нет не получается даже бокс разрушить(((
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

30 августа 2011 08:53 | Комментариев: 1288
Здесь вы никаких серийников не получите, эту тему обсуждать запрещено.
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#3 добавил Nikoalex

21 июля 2013 10:47 | Комментариев: 15
Доброго времени суток.
Скажите пожалуста ,чем отличается этот плагин от PhysX,
точнее преимущества -недостатки...
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

21 июля 2013 23:37 | Комментариев: 1288
Ну, PhysX -- это плагин другого рода, скорее это движок. Pulldownit можно представить как оболочку, которая использует движок просчета физики, например тот же PhysX (я не интересовался, на каком именно движке он построен). Так что это разные вещи, имхо.

Кстати, следующий урок как раз про разрушения с PhysX будет, так уж совпало :)
Здесь с 21.07.2013
15 комментариев
Откуда: Испания
Репутация: 0

  

#5 добавил Nikoalex

22 июля 2013 18:02 | Комментариев: 15
Да,я имел в ввиду Rayfire это он имеет движок PhysX и хотелось бы узнать именно в сравнении с этой программой...

Кстаи,пользуясь случаем, Спасибо большое за урок FumeFx всё получилось Супер.Буду ждать урок по разрушениям( я так понял с Rayfire?)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#6 добавил DDT

22 июля 2013 22:56 | Комментариев: 1288
Цитата: Nikoalex
Буду ждать урок по разрушениям( я так понял с Rayfire?)

С ним самым :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.