Fracturator — скрипт для рисования разломов на 3D модели

Раздел: Скрипты
Fracturator — скрипт для создания разломов 3D модели

Скрипт Fracturator вносит изменения внутрь разрушаемого объекта, делая его более шероховатым и не полым. На данный момент код скрипта выглядит слегка беспорядочным, но обычно всё гладко работает (правда, немного медленно). Написан скрипт в 3ds max 2010 и протестирован в 9 версии.



Сайт разработчика: http://folk.ntnu.no
Версия для 3ds max 2011, по словам разработчика, он возьмётся за её усовершенствование, когда у него будет время: http://folk.ntnu.no/havardsc/scripts/paintFracture.ms

Версия для более старых версий 3ds max: http://folk.ntnu.no/havardsc/scripts/fracturator.ms

Fracturator — скрипт для рисования разломов на 3D модели

Другие материалы:

  • Flower Creator — скрипт для создания цветов в 3ds max Flower Creator — скрипт для создания цветов в 3ds max

    Flower Creator — скрипт для 3ds max, позволяющий создавать лепестки цветов.

  • Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей

    Pull Down It!(Разрушить!) — совершенно новая программа, позволяющая решать задачи по созданию осколков и разломов, а также симуляции поведения разрушающихся массивных твёрдых тел. С использованием этой технологии цифровой художник способен быстро и легко симулировать процессы в сцене, состоящей из тысяч объектов, таких как здания, мосты или любого рода хрупкие материалы.

  • plugin3D v2.7 — рендеринг в реальном времени plugin3D v2.7 — рендеринг в реальном времени

    plugin3D представляет из себя движок для 3D рендеринга в реальном времени, работающий как плагин в 3ds max. Теперь этот плагин значительно улучшен, и на сегодня текущая версия plugin3D дошла до отметки 2.7. plugin3D работает внутри окна проекции (вьюпорта) любой 32-битной и 64-битной версии Autodesk 3ds max 2008, 2009, 2010 или 2011. Вы можете видеть и управлять вашей полностью визуализированной сценой в реальном времени, взаимодействуя даже с сотнями или миллионами полигонов.

  • Autograss — плагин для создания травы в 3ds max Autograss — плагин для создания травы в 3ds max

    Плагин для создания травы Autograss принадлежит к числу примитивов V-Ray, поэтому он прекрасно работает со всем его функционалом, включая тени, отражения, глобальное освещение и глубину резкости. Нет необходимости моделировать травы или экспорировать её в прокси, Autograss никогда не выйдет за пределы доступного объёма оперативной памяти, не важно, сколькими гектарами травы вы решили засеять сцену 3ds max.

Здесь с 25.02.2014
24 комментария
Репутация: 0

  

#1 добавил serg ddd

8 августа 2014 19:56 | Комментариев: 24
видео не открывается выдаёт "это личное видео"
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

9 августа 2014 01:00 | Комментариев: 1288
Автор видео решил сделать его личным.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.