RenderMask — создание альфа-маски в 3ds max

Раздел: Скрипты
Скрипт RenderMask применяется для создания альфа-маски объектов в 3ds max, где выделенные объекты будут визуализированы белым, а всё остальное — чёрным. Работает также и с анимацией. Скрипт не затрагивает материалы в сцене, источники света и настройки рендера. Подходит к 3ds max, начиная с версии 8.

Скачать скрипт RenderMask с сайта разработчика: http://tepavicharov.com

Другие материалы:

  • Cocktail greeble — перетасовка топологии геометрии 3ds max Cocktail greeble — перетасовка топологии геометрии 3ds max

    Единственным назначением скрипта Cocktail greeble является перетасовка топологии 3D модели. С помощью этого скрипта крайне удобно создавать псевдорандомизированный каркас 3D модели, то есть вы действительно можете "испортить" геометрию 3D модели, и в то же время иметь над ней полный контроль.

  • Fracturator — скрипт для рисования разломов на 3D модели Fracturator — скрипт для рисования разломов на 3D модели

    Скрипт Fracturator вносит изменения внутрь разрушаемого объекта, делая его более шероховатым и не полым.

  • Flower Creator — скрипт для создания цветов в 3ds max Flower Creator — скрипт для создания цветов в 3ds max

    Flower Creator — скрипт для 3ds max, позволяющий создавать лепестки цветов.

  • Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей Pulldownit — плагин для разрушения 3D моделей

    Pull Down It!(Разрушить!) — совершенно новая программа, позволяющая решать задачи по созданию осколков и разломов, а также симуляции поведения разрушающихся массивных твёрдых тел. С использованием этой технологии цифровой художник способен быстро и легко симулировать процессы в сцене, состоящей из тысяч объектов, таких как здания, мосты или любого рода хрупкие материалы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.