12 потрясающих 3D-персонажей из фильмов

7. Там, где живут чудовища / Where the Wild Things Are: Компьютерное чудовище (а чудовище ли он на самом деле?)


Сразу после того как я сказал, что Кинг Конг был самым правдоподобным мохнатым монстром из всех, я вспомнил, что есть ещё "дикие чудовища", которые тоже выглядят восхитительно хорошо. Хотя надо сказать, чудовища - это ведь на самом деле актёры в костюмах, с натянутыми на них на компьютере 3D-моделями. Всё равно красивый постер.

3D чудовище из там где живут чудовища


8. Эрагон / Eragon: 3D дракон


"Эрагон" подарил нам одного из самых лучших компьютерных драконов всех времён и народов.

3D дракон Эрагон


9. Трансформеры / Transformers: 3D-робот Оптимус Прайм


"Трансформеры" номинировались на "Оскар" за достижения в области визуальных эффектов. Роботы выглядят очень круто, впечатляет, как они двигаются и взаимодействуют с реальными съёмками. Мой любимый трансформер - Бамблби, но на постере Оптимус Прайм выглядит немного получше.

3D рендер робота


10. Терминатор: Да придет спаситель / Terminator Salvation: Компьютерный терминатор


Терминаторы выглядели круто ещё в 90-ых. Сейчас они выглядят даже ещё лучше.

3D терминатор


11. Битва титанов / Clash of the Titans: Компьютерный монстр


Я этот фильм, если честно, пока не смотрел, но трейлер и постер обещают поразить своими 3D спецэффектами.

3D монстр из битвы титанов


12. Аватар / Avatar: Нейтири, сыгранная Зои Салданой


Не было неожиданностью, что "Аватар" выиграет "Оскар" за лучшие компьютерные спецэффекты. Изюминкой в составе 3D-персонажей стала прекрасная Нейтири, роль которой исполнила Зои Салдана.

3D-персонаж Аватар


Это была моя подборка лучших 3D киноперсонажей. Если у вас есть любимые киношные 3D-персонажи, напишите о них в комментариях!

Назад Вперед

Другие материалы:

  • Освещение и рендер помещения в mental ray Освещение и рендер помещения в mental ray

    В этом уроке мы займёмся освещением простого интерьера склада в 3ds max + mental ray. Мы рассмотрим технику освещения интерьера только через окна. Для упрощения мы сконцентрируемся на источниках света, работающих с Final Gather, оставив глобальное освещение (Global Illumination) без внимания. В уроке используется 3ds max 2011.

  • Подводный мир в 3ds max с применением каустики Подводный мир в 3ds max с применением каустики

    В сегодняшнем уроке мы рассмотрим создание сцены океанского дна в 3ds max.

  • Render3D — рендер стереоизображений в 3ds max Render3D — рендер стереоизображений в 3ds max

    Render 3D — простой скрипт для рендера стереоскопических 3D изображений (Анаглиф/Поляризационные/Стереопара).

  • RenderMask — создание альфа-маски в 3ds max RenderMask — создание альфа-маски в 3ds max

    Скрипт RenderMask применяется для создания альфа-маски объектов в 3ds max, где выделенные объекты будут визуализированны белым, а всё остальное - чёрным. Вы также можете рендерить анимацию. Скрипт не затрагивает материалы в сцене, источники света и настройки рендера. Подходит к 3ds max, начиная с версии 8.

Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#1 добавил ncux117

20 января 2011 17:24 | Комментариев: 0
Девастатор


Девастатор – cамая большая компьютерная модель, когда-либо построенная в студии ILM, превышающая Оптимуса в 6 раз. Завершенная модель состояла из 52 000 отдельно анимируемых фрагментов, которые разбивались еще на 12 с половиной миллионов полигонов. Если его перенести в реальность, то это робот ростом с 10-ти этажное здание и весом 24 тонны.

В первую очередь были смоделированы роботы и части транспортных средств, которые составляли Девастатора. Затем всю информацию поместили в библиотеку запчастей, которую из-за объема информации пришлось разделять физически на шесть частей. Трансформер был настолько огромен, что студийные компьютеры зависали, пытаясь его обработать. Из-за высокого разрешения, рендеринг одного кадра с Девастатором занимал до 72 часов.

Для работы над вторым фильмом едва хватило 135 Тб. Для сравнения, 135 Тб — это объем 35000 DVD-дисков. Если сложить столько дисков без коробок друг на друга, то их высота составит 44 метра.

Интересно, на какие рекорды по спецэфектам пойдут создатели «Трансформеров» в третьей части?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

20 января 2011 17:36 | Комментариев: 1288
Ого, ну и чудище смоделили, надо будет посмотреть вторых трансформеров smile