Сайт уроков по 3ds Max
онлайн журнал уроков по 3ds max

Светлана Дядик бьюти-ретушь

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

После того как вы создали основу верхней части тела модели в части 1 урока, продолжим моделирование нашего Наруто, добавив ему рукава.

Моделирование руки от плеча до кисти


1. Первым дело в окне проекции Right измените местоположение вершин, чтобы получилась округлая область под рукав (изображение слева). Перейдите в режим Polygon и выделите два полигона (изображено посередине). После этого в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) щёлкните кнопку Settings (Настройки) рядом с кнопкой Hinge From Edge (Шарнир из ребра). Используйте Angle=20 (Угол) и Segments=1 (Количество сегментов). Щёлкните кнопку Pick Hinge (Взять шарнир) и щёлкните ребро, на которое указывает белая стрелка.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

2. Убедитесь, что те два полигона всё ещё выделены. Используйте Bevel (Скос) несколько раз для создания рукава. Иногда вам нужно смотреть в окно проекции Top чтобы проверить, не выходит ли ширина рукава за пределы допустимой.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

3. Далее мы будем изменять локтевую область. Измените местоположение вершин, как на изображении внизу. Я предлагаю использовать Constraints=Edge (Ограничители=По рёбрам) - так вы не испортите существующую форму модели. Примечание: установите обратно Constraints=None (Ограничители=Нет), когда закончите.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

4. Дальше сделайте четыре разреза для создания новых рёбер в локтевой области. Используйте изображение внизу для сравнения. Эти рёбра понадобятся, если в дальнейшем вы захотите настроить скелет и анимировать модель. Обычно нужно побольше полигонов в таких областях суставов, как локти, колени и т.д.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

5. В окне проекции Front измените местоположение вершин согласно приведённому ниже изображению.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

6. На изображении внизу показана основа верхней части тела модели с рукавами. Далее мы создадим ноги.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Другие материалы:

  • 3D меч — создание 3D модели катаны 3D меч — создание 3D модели катаны

    Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

  • Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max

    Вспомогательный чертёж в 3D-моделировании является эталонным изображением, служащим ориентиром при моделировании. Моделировать со вспомогательным чертежом гораздо проще, т.к. нам нужно лишь следовать форме на изображении. В этой статье я опишу несколько советов по использованию вспомогательных чертежей. После прочтения этой статьи вы сможете использовать вспомогательные чертежи более эффективно.

  • 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max

    В этом уроке объясняется процесс создания 3D модели персонажа аниме с использованием 3ds max. Мы будем создавать один из самых популярных персонажей аниме на сегодня - Наруто. В этом первом уроке я покажу вам, как создавать голову. В отличии от других моих уроков, вы не найдёте здесь подробных пошаговых объяснений. На самом деле, почти невозможно описать во всех деталях процесс создания персонажа. Вам нужно самому попробовать, чтобы понять и освоить технику моделирования человеческих персонажей. Поэтому я предполагаю, что вы уже знакомы с возможностями и функциями 3ds max.

  • Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max

    В этом уроке я покажу вам, как в 3ds max можно создать 3D модель пластиковой бутылки из-под Coca Cola. Для некоторых людей создание подобного типа бутылок - дело простое, как кусок пирога, но новичкам оно может доставить много головной боли, особенно - создание дна бутылки. Здесь я буду объяснять процесс создания модели пластиковой бутылки из-под Coca-Cola с применением самой простой и быстрой техники.

Здесь с 15.05.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил turichee

15 мая 2011 20:15 | Комментариев: 1
Спасибо за ваш замечательный сайт!
У меня есть одна просьба)
Я хочу сделать игру на движке Unity 3D.Хочу попытатся сделать игру Наруто,но у меня нету моделей да и сам я новичок) Не могли бы вы сделать мне Наруто из Shipuuden`а только в цвете и с мультяшной графикой,такой же как в уроке про самолетик)
Заранее спасибо!)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 мая 2011 23:38 | Комментариев: 1288
Уважаемый turichee, если вы так интересуетесь Naruto Shippuuden и вам эта тема так интересна (мне - нет), то найдите таких же интересующихся этой темой людей (их много), и скооперируйтесь с ними. На крайняк начните моделировать сами, и люди подтянутся. И я не сомневаюсь, что до вас уже кто-то начал работать в этом направлении и такие модели уже есть.

Надеюсь, ответ вас не обидел feel

Здесь с 27.08.2011
3 комментария
Репутация: 0

#3 добавил Юра

3 сентября 2011 12:11 | Комментариев: 3
как найти Right?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

3 сентября 2011 12:34 | Комментариев: 1288
Если имеется в виду окно проекции вида Справа, то можно перейти в меню Views > Set Active Viewport > Right. Хотя проще всего это сделать в самом окне проекции, щёлкнув по названию вида и выбрав там Right.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#5 добавил Pavel_Dev

26 января 2014 16:52 | Комментариев: 26
спасибо за хороший урок (и перевод естественно :) ) вот мне только руку осталось доделать . и мне бы хотелось бы урок по текстурированию