Сайт уроков по 3ds Max
онлайн журнал уроков по 3ds max

Светлана Дядик бьюти-ретушь

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

К настоящему времени в части 1 и части 2 урока мы создали верхнюю часть тела. Этот раздел урока покажет вам, как создать нижнюю часть тела - штаны, которые носит Наруто.

Моделирование ноги



1. Выберите все рёбра в нижней части. Shift + потащите вниз.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

2. В окне проекции Right измените местоположение вершин (изображено слева). Разрежьте несколько раз (изображено посередине). А потом переместите вершины, чтобы сделать округлые ягодицы (изображено справа).

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

3. Выберите все рёбра в нижней части. Shift + потащите вниз. В окне проекции Right измените местоположение вершин. В окне проекции Perspective (Перспектива) разверните вид, чтобы было видно спину. Разрежьте, как показано на изображении справа (включите 3D Snap Toggle перед этим). Вам надо резать посередине ребра. Затем нужно переместить вершину ближе к центру.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

4. Затем разверните вид, чтобы вам было видно объект снизу. (1) Выделите одно из рёбер, на которые указывают белые стрелки. Shift + потащите вовнутрь. Проделайте то же самое с другим ребром. (2) Используйте Target Weld (Целевую сварку) для сварки вершин. (3) На этом изображении показан результат от сварки. Выделите обе вершины (внутри красного круга). (4) Переместите выделенные вершины немного вниз.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

5. Выделите одну вершину на спине модели, как показано ниже, и переместите её по направлению белой стрелки.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

6. Чтобы создать штаны / ноги, просто выделите рёбра и с удерживаемой клавишей Shift потащите, создав, таким образом, больше полигонов. Используйте Make Planar Z (Сделать плоским), чтобы выделенные рёбра остались на одинаковой высоте. Наконец, измените местоположение вершин, если это необходимо.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

7. На изображении внизу показан результат на данном этапе урока.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Другие материалы:

  • 3D меч — создание 3D модели катаны 3D меч — создание 3D модели катаны

    Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

  • Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max

    Вспомогательный чертёж в 3D-моделировании является эталонным изображением, служащим ориентиром при моделировании. Моделировать со вспомогательным чертежом гораздо проще, т.к. нам нужно лишь следовать форме на изображении. В этой статье я опишу несколько советов по использованию вспомогательных чертежей. После прочтения этой статьи вы сможете использовать вспомогательные чертежи более эффективно.

  • 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max

    В этом уроке объясняется процесс создания 3D модели персонажа аниме с использованием 3ds max. Мы будем создавать один из самых популярных персонажей аниме на сегодня - Наруто. В этом первом уроке я покажу вам, как создавать голову. В отличии от других моих уроков, вы не найдёте здесь подробных пошаговых объяснений. На самом деле, почти невозможно описать во всех деталях процесс создания персонажа. Вам нужно самому попробовать, чтобы понять и освоить технику моделирования человеческих персонажей. Поэтому я предполагаю, что вы уже знакомы с возможностями и функциями 3ds max.

  • Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max

    В этом уроке я покажу вам, как в 3ds max можно создать 3D модель пластиковой бутылки из-под Coca Cola. Для некоторых людей создание подобного типа бутылок - дело простое, как кусок пирога, но новичкам оно может доставить много головной боли, особенно - создание дна бутылки. Здесь я буду объяснять процесс создания модели пластиковой бутылки из-под Coca-Cola с применением самой простой и быстрой техники.

Здесь с 15.05.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил turichee

15 мая 2011 20:15 | Комментариев: 1
Спасибо за ваш замечательный сайт!
У меня есть одна просьба)
Я хочу сделать игру на движке Unity 3D.Хочу попытатся сделать игру Наруто,но у меня нету моделей да и сам я новичок) Не могли бы вы сделать мне Наруто из Shipuuden`а только в цвете и с мультяшной графикой,такой же как в уроке про самолетик)
Заранее спасибо!)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 мая 2011 23:38 | Комментариев: 1288
Уважаемый turichee, если вы так интересуетесь Naruto Shippuuden и вам эта тема так интересна (мне - нет), то найдите таких же интересующихся этой темой людей (их много), и скооперируйтесь с ними. На крайняк начните моделировать сами, и люди подтянутся. И я не сомневаюсь, что до вас уже кто-то начал работать в этом направлении и такие модели уже есть.

Надеюсь, ответ вас не обидел feel

Здесь с 27.08.2011
3 комментария
Репутация: 0

#3 добавил Юра

3 сентября 2011 12:11 | Комментариев: 3
как найти Right?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

3 сентября 2011 12:34 | Комментариев: 1288
Если имеется в виду окно проекции вида Справа, то можно перейти в меню Views > Set Active Viewport > Right. Хотя проще всего это сделать в самом окне проекции, щёлкнув по названию вида и выбрав там Right.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#5 добавил Pavel_Dev

26 января 2014 16:52 | Комментариев: 26
спасибо за хороший урок (и перевод естественно :) ) вот мне только руку осталось доделать . и мне бы хотелось бы урок по текстурированию