Сайт уроков по 3ds Max
онлайн журнал уроков по 3ds max

Светлана Дядик бьюти-ретушь

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Создавать ступни не сложно, особенно, если вы создаёте только низкополигональную модель. Давайте продолжим моделирование Наруто и займёмся его ступнями.

Моделирование ступни



1. Нарисуйте замкнутую линию в окне проекции Top, как показано на изображении внизу. Преобразуйте эту линию в Editaple Poly.

Перейдите на вкладку Modify. Активизируйте режим выбора Polygon. Выделите полигон, образовавшийся в этой замкнутой линии. В свитке Edit Polygons щёлкните кнопку Flip.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

2. Измените режим выделения на Edge. Выделите все рёбра. Shift + потащите вверх. Затем в окне проекции Right измените местоположение вершин, как показано ниже.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

3. Вернитесь к режиму Edge. (1) Выделите два ребра, как показано ниже. В свитке Edit Edges щёлкните кнопку Bridge (Мост), чтобы соединить эти рёбра. (2) Выделите два параллельных ребра. (3) Воспользуйтесь Connect Settings (Настройки соединения) и установите Segments=2. (4) При помощи Target Weld объедините вершины на кончике пальца. (5) Расположите вершины в окне проекции Top.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

4. Далее выделите все рёбра вокруг отверстия. Shift + потащите немного вверх. И ещё раз, но на этот раз уже повыше. Не снимайте пока выделения. В свитке Edit Geometry щёлкните Make Planar Z. Далее при помощи Target Weld объедините две вершины, обведённые красным кругом.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

5. Выключите все режимы выделения подобъектов. Переместите, отмасштабируйте и расположите правильно ступню (немного внутрь штанов). Прикрепите ступню к телу. На этот раз вам не надо использовать инструменты Bridge или Connect. Просто поместите ступню в штаны, чтобы это красиво смотрелось.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Другие материалы:

  • 3D меч — создание 3D модели катаны 3D меч — создание 3D модели катаны

    Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

  • Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max

    Вспомогательный чертёж в 3D-моделировании является эталонным изображением, служащим ориентиром при моделировании. Моделировать со вспомогательным чертежом гораздо проще, т.к. нам нужно лишь следовать форме на изображении. В этой статье я опишу несколько советов по использованию вспомогательных чертежей. После прочтения этой статьи вы сможете использовать вспомогательные чертежи более эффективно.

  • 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max

    В этом уроке объясняется процесс создания 3D модели персонажа аниме с использованием 3ds max. Мы будем создавать один из самых популярных персонажей аниме на сегодня - Наруто. В этом первом уроке я покажу вам, как создавать голову. В отличии от других моих уроков, вы не найдёте здесь подробных пошаговых объяснений. На самом деле, почти невозможно описать во всех деталях процесс создания персонажа. Вам нужно самому попробовать, чтобы понять и освоить технику моделирования человеческих персонажей. Поэтому я предполагаю, что вы уже знакомы с возможностями и функциями 3ds max.

  • Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max

    В этом уроке я покажу вам, как в 3ds max можно создать 3D модель пластиковой бутылки из-под Coca Cola. Для некоторых людей создание подобного типа бутылок - дело простое, как кусок пирога, но новичкам оно может доставить много головной боли, особенно - создание дна бутылки. Здесь я буду объяснять процесс создания модели пластиковой бутылки из-под Coca-Cola с применением самой простой и быстрой техники.

Здесь с 15.05.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил turichee

15 мая 2011 20:15 | Комментариев: 1
Спасибо за ваш замечательный сайт!
У меня есть одна просьба)
Я хочу сделать игру на движке Unity 3D.Хочу попытатся сделать игру Наруто,но у меня нету моделей да и сам я новичок) Не могли бы вы сделать мне Наруто из Shipuuden`а только в цвете и с мультяшной графикой,такой же как в уроке про самолетик)
Заранее спасибо!)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 мая 2011 23:38 | Комментариев: 1288
Уважаемый turichee, если вы так интересуетесь Naruto Shippuuden и вам эта тема так интересна (мне - нет), то найдите таких же интересующихся этой темой людей (их много), и скооперируйтесь с ними. На крайняк начните моделировать сами, и люди подтянутся. И я не сомневаюсь, что до вас уже кто-то начал работать в этом направлении и такие модели уже есть.

Надеюсь, ответ вас не обидел feel

Здесь с 27.08.2011
3 комментария
Репутация: 0

#3 добавил Юра

3 сентября 2011 12:11 | Комментариев: 3
как найти Right?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

3 сентября 2011 12:34 | Комментариев: 1288
Если имеется в виду окно проекции вида Справа, то можно перейти в меню Views > Set Active Viewport > Right. Хотя проще всего это сделать в самом окне проекции, щёлкнув по названию вида и выбрав там Right.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#5 добавил Pavel_Dev

26 января 2014 16:52 | Комментариев: 26
спасибо за хороший урок (и перевод естественно :) ) вот мне только руку осталось доделать . и мне бы хотелось бы урок по текстурированию