Сайт уроков по 3ds Max
онлайн журнал уроков по 3ds max

Светлана Дядик бьюти-ретушь

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Как вы думаете, сложно ли моделировать руку? Подумайте ещё раз. Эта часть урока покажет вам, как можно быстро это сделать. Модель руки, создаваемая здесь, не будет высокодетализированной. Но описанные методы создания применимы к любым рукам в любой степени детализации. Давайте дадим Наруто руку - в буквальном смысле слова.

Моделирование руки



1. Вы будете создавать руку отдельным объектом. Сначала создайте бокс в окне проекции Top. Используйте значения, показанные ниже. Преобразуйте бокс в Editaple Poly.

Включите режим выделения Edge. Выделите два ребра, как показано на изображении вверху слева. В свитке Edit Edges щёлкните кнопку Settings рядом с Connect. В открывшемся диалоговом окне введите Segments=2 и щёлкните ОК. Примечание: я создам только четыре пальца, т.к. у меня два пальца объединены в один. Если вы хотите, чтобы у персонажа было пять пальцев, используйте Segments=3.

Повторите описанный выше процесс с двумя другими сторонами. Взгляните на изображение в левом нижнем углу. Используйте Segments=1.

Далее сосредоточьтесь на стороне, у которой установлено Segments=2. Выделите новые рёбра и в окне проекции Right переместите их влево.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

2. Выделите три полигона. В свитке Edit Polygons щёлкните кнопку Settings рядом с Bevel. В открывшемся диалоговом окне введите Bevel Type=By Polygon (Тип скоса=По полигону), Height=10 (Высота) и Outline Amount=-0.8 (Величина обрамления). Повторите этот же процесс ещё раз, добавив ещё больше скоса.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

3. Выделите и разверните вершины на каждом пальце. Закончив, выделите одно вертикальное ребро, как показано на изображении внизу справа.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

4. В окне проекции Top переместите выделенное ребро немного вниз. Измените режим выделения на Polygon. Выделите один полигон. Примените Bevel дважды, чтобы создать большой палец.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

5. В окне проекции Top уточните местоположение вершин. После этого выделите несколько вершин на большом пальце и разверните в окне проекции Right.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

6. Затем, используя Cut, сделайте разрезы в нескольких местах. Используйте приведённое ниже изображение для справки.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

7. Разверните вид, чтобы можно было увидеть запястье. Измените местоположение вершин, сделав запястье шире.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

8. Перемещайте, изменяйте масштаб, используйте вращение - нужно, чтобы рука была расположена в точности возле кисти, принадлежащей модели тела. Присоедините руку к телу при помощи Attach. Затем выделите полигоны, находящиеся друг напротив друга. Используйте Bridge, соединив, таким образом, обе части модели.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds max

Другие материалы:

  • 3D меч — создание 3D модели катаны 3D меч — создание 3D модели катаны

    Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

  • Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max Виртуальная студия | Вспомогательные чертежи для моделирования 3ds max

    Вспомогательный чертёж в 3D-моделировании является эталонным изображением, служащим ориентиром при моделировании. Моделировать со вспомогательным чертежом гораздо проще, т.к. нам нужно лишь следовать форме на изображении. В этой статье я опишу несколько советов по использованию вспомогательных чертежей. После прочтения этой статьи вы сможете использовать вспомогательные чертежи более эффективно.

  • 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max 3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds max

    В этом уроке объясняется процесс создания 3D модели персонажа аниме с использованием 3ds max. Мы будем создавать один из самых популярных персонажей аниме на сегодня - Наруто. В этом первом уроке я покажу вам, как создавать голову. В отличии от других моих уроков, вы не найдёте здесь подробных пошаговых объяснений. На самом деле, почти невозможно описать во всех деталях процесс создания персонажа. Вам нужно самому попробовать, чтобы понять и освоить технику моделирования человеческих персонажей. Поэтому я предполагаю, что вы уже знакомы с возможностями и функциями 3ds max.

  • Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d max

    В этом уроке я покажу вам, как в 3ds max можно создать 3D модель пластиковой бутылки из-под Coca Cola. Для некоторых людей создание подобного типа бутылок - дело простое, как кусок пирога, но новичкам оно может доставить много головной боли, особенно - создание дна бутылки. Здесь я буду объяснять процесс создания модели пластиковой бутылки из-под Coca-Cola с применением самой простой и быстрой техники.

Здесь с 15.05.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил turichee

15 мая 2011 20:15 | Комментариев: 1
Спасибо за ваш замечательный сайт!
У меня есть одна просьба)
Я хочу сделать игру на движке Unity 3D.Хочу попытатся сделать игру Наруто,но у меня нету моделей да и сам я новичок) Не могли бы вы сделать мне Наруто из Shipuuden`а только в цвете и с мультяшной графикой,такой же как в уроке про самолетик)
Заранее спасибо!)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 мая 2011 23:38 | Комментариев: 1288
Уважаемый turichee, если вы так интересуетесь Naruto Shippuuden и вам эта тема так интересна (мне - нет), то найдите таких же интересующихся этой темой людей (их много), и скооперируйтесь с ними. На крайняк начните моделировать сами, и люди подтянутся. И я не сомневаюсь, что до вас уже кто-то начал работать в этом направлении и такие модели уже есть.

Надеюсь, ответ вас не обидел feel

Здесь с 27.08.2011
3 комментария
Репутация: 0

#3 добавил Юра

3 сентября 2011 12:11 | Комментариев: 3
как найти Right?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

3 сентября 2011 12:34 | Комментариев: 1288
Если имеется в виду окно проекции вида Справа, то можно перейти в меню Views > Set Active Viewport > Right. Хотя проще всего это сделать в самом окне проекции, щёлкнув по названию вида и выбрав там Right.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#5 добавил Pavel_Dev

26 января 2014 16:52 | Комментариев: 26
спасибо за хороший урок (и перевод естественно :) ) вот мне только руку осталось доделать . и мне бы хотелось бы урок по текстурированию